Этапы процесса производства рекламы
Подходы к определению рекламы
Определение Реклама – информация, распространяемая способами, направленная на неопределенный круг потребителей.
Целью реализации рекламной деятельности выступает вызов желаемой ответной реакции со стороны потребителя. Пример: приобретение товара, посещение мероприятия, использование услуг, выбор места.
Этапы производственного процесса рекламной деятельности
Процесс производства рекламы состоит из взаимосвязанных этапов (рис.1):
- Сбор и анализ информации;
- Выработка идей;
- Разработка дизайна рекламного обращения;
- Запуск производства рекламного продукта.
Рис.1. Этапы производственного процесса рекламы
Производство рекламы начинается со сбора и анализа информации. Пример: целевая аудитория, желаемый образ товара, информация о конкурентах, позиционирование предприятия, ценовая стратегия. Информация обрабатывается, и на основании осуществляется выработка идей относительно рекламного обращения.
Разработка творческого подхода рекламного обращения включает проработку дизайна и основных графических носителей. Пример: логотип, шрифты и шрифтовые гарнитуры, корпоративный персонаж, стилистические особенности верстки, цвета и атрибуты.
Результатом творческой работы выступает запуск производства готовой рекламной продукции. Пример: печатная реклама, реклама в средствах массовой информации, телевизионная реклама, рекламные сувениры.
Грамотный подход к рекламному производству - это залог функционирования компании. Цель работы предприятия состоит в получении финансовой прибыли.