Факторы микросреды маркетинга

Содержание:

Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке.

Поставщики

Поставщики контролируют успех бизнеса, когда они держат власть. Поставщик удерживает власть, когда он является единственным или крупнейшим поставщиком  товаров, а покупатель не является жизненно важным для бизнеса поставщика; продукт поставщика является частью готового продукта или бизнеса покупателя.

Торговые посредники

Если товар, который производит организация, выпускается на рынок сторонними реселлерами или рыночными посредниками, такими как розничные, оптовые и т. д., то на маркетинговый успех товара влияют именно сторонние реселлеры. Например, если розничный продавец известен, эта репутация используется в маркетинге товара.

Клиенты

Кем являются ваши клиенты (B2B или B2C, местные или международные и т. д.) и их причины покупки будут играть важную роль в вашем подходе к маркетингу товаров и услуг.

Конкуренция

Те, кто продает те же или аналогичные товары и услуги, что и ваша организация, являются рыночными конкурентами, и нужно учитывать то, как они их продают. Как их цены и дифференциация продукции влияют на вас? Как можно использовать это, чтобы получить лучшие результаты и опередить их?

Широкая общественность

Заметка Ваша организация обязана удовлетворить общественность.

Действия компании рассматриваются с точки зрения широкой общественности и того, как они на неё повлияют. Общественность может помочь вам достичь целей; так же, как они могут и помешать достичь их.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы