Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Термин суггестия в маркетинговой сфере
Определение Суггестия—воздействие рекламы на человека, в результате которой человек захочет купить товар или произойдет другое воздействие, которое нужно рекламодателю.
Переменные, от которых зависит суггестия в маркетинговой сфере
Все переменные, от которых зависит суггестия в маркетинговой сфере, делят на два класса:
- переменные, зависящие от ситуации
- переменные, зависящие от человека.
К первому классу относят состояние человека на момент просмотра рекламы, плохая осведомленность человека в вопросе, важность передаваемых данных и так далее.
Пример Ярким примером переменной, которая зависит от ситуации, является реклама лекарств в пике заболеваемости сезонными болезнями.
Ко второму классу относят самооценку человека, малую уверенность в своих силах, низкую логику и так далее. Ученые отдельно выделяют малое количество времени на обработку информации. Грамотное влияние на перечисленные переменные увеличивает суггестию в сфере маркетинга, следовательно, увеличивается шанс получения нужной реакции зрителя. Так же существуют переменные, которые не включают в перечисленные классы, а выделяют отдельно, как сопутствующие методы, которые увеличивают эффект. Перечислим их:
- выбор персонажей рекламы с особыми тембрами голоса,
- создание четкого сценария и текста рекламы,
- добавление элементов невербальной речи,
- отсутствие в тексте рекламы отрицаний и добавление слов, который создадут нужный образ товара.
Важно так же показать те свойства товара, которые важны и сделают товар желаемым для покупателя. Еще одной переменной от которой зависит суггестия в маркетинговой сфере, является отвлечение внимания.