10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Физическое окружение

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Физическая среда
  2. Атмосфера
  3. Пространственная планировка

Заметка Клиент, который хочет приобрести услугу, как правило, полагается на некие физические сигналы. Задача маркетологов состоит в искусственном создании физического окружения, которое может сподвигнуть человека к покупке и заменить те физические сигналы, на которые он полагается.

Физическая среда

Физическая среда — это пространство, в котором вы находитесь, когда используете сервис. Итак, для еды это ресторан, а для путешествия —самолет, в котором вы путешествуете. Физическая среда состоит из условий окружающей среды; пространственная планировка и функциональность; и знаки, символы.

Атмосфера

Окружающая среда в маркетинге включает в себя такие характеристики как температура, запах, цвет, шум и так далее. Совокупность этих характеристик помогают сделать покупку на подсознательном уровне. Создаваемая атмосфера зависит от типа предлагаемой услуги. Например, в спа-центрах часто включают успокаивающую музыку, шум моря.

Атмосфера ночного клуба будет громким шумом и ярким светом, которые улучшают качество обслуживания клиентов, очевидно, по-другому. Маркетолог должен соответствовать обстановке предоставляемой услуги.

Пространственная планировка

Пространственное расположение и функциональность — это способ установки мебели или расстановки машин. Подумайте о пространственном расположении вашего местного кинотеатра, церкви или храма, которые вы посетили, и о том, как это влияет на ваш опыт обслуживания. Функциональность больше зависит от того, насколько хорошо среда подходит для удовлетворения ваших потребностей. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту