Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Клиент, который хочет приобрести услугу, как правило, полагается на некие физические сигналы. Задача маркетологов состоит в искусственном создании физического окружения, которое может сподвигнуть человека к покупке и заменить те физические сигналы, на которые он полагается.
Физическая среда — это пространство, в котором вы находитесь, когда используете сервис. Итак, для еды это ресторан, а для путешествия —самолет, в котором вы путешествуете. Физическая среда состоит из условий окружающей среды; пространственная планировка и функциональность; и знаки, символы.
Окружающая среда в маркетинге включает в себя такие характеристики как температура, запах, цвет, шум и так далее. Совокупность этих характеристик помогают сделать покупку на подсознательном уровне. Создаваемая атмосфера зависит от типа предлагаемой услуги. Например, в спа-центрах часто включают успокаивающую музыку, шум моря.
Атмосфера ночного клуба будет громким шумом и ярким светом, которые улучшают качество обслуживания клиентов, очевидно, по-другому. Маркетолог должен соответствовать обстановке предоставляемой услуги.
Пространственное расположение и функциональность — это способ установки мебели или расстановки машин. Подумайте о пространственном расположении вашего местного кинотеатра, церкви или храма, которые вы посетили, и о том, как это влияет на ваш опыт обслуживания. Функциональность больше зависит от того, насколько хорошо среда подходит для удовлетворения ваших потребностей.