30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Финансовая маркетинговая стратегия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Важной составной частью общекорпоративной стратегии развития компании является финансовая маркетинговая стратегия. Несмотря на то, что указанный термин активно используется на практике, у него до сих пор не имеется единой трактовки.

Понятие и сущность финансовой маркетинговой стратегии

Определение Финансовая маркетинговая стратегия — это использование соответствующих инструментов, ориентированных на достижение бизнес-целей.

Структура маркетинговой стратегии представлена на рисунке 1.

структура маркетинговой стратегии

Рисунок 1 – Маркетинговая стратегия

 

Важно Главной задачей финансовой маркетинговой стратегии выступает увеличение объема реализации и чистой прибыли.

 

Финансовый маркетинг-план составляют профессиональные маркетологи, деятельность которых ориентирована на эффективное развитие компании, рациональное использование ресурсов и создание рынка сбыта, с помощью которого предприятие сможет на протяжении длительного срока продавать свои товары и услуги.

Заметка  В ходе развития уже существующих и появляющихся на рынке игроков в сфере бизнеса начинает расти конкуренция. Для этого, чтобы он не просто был, но и развивался, требуется эффективное планирование, которое представляет собой не только разработку бизнес-планов, но и политику продвижения в условиях современного рынка. 

 

 

Бюджет маркетинга

Бюджетом маркетинговой стратегии принято называть комплекс расходов, связанных с проведением исследования особенностей рынка и различных его сегментом, а также с процессом обеспечения продуктивных показателей конкурентоспособности компании и ее товаров или услуг. Кроме того, это расходы на сбыт и установку обратной связи с покупателями. 

На рисунке 2 отражено устройство маркетингового бюджета:

Бюджет маркетинга

Рисунок 2 – Бюджет маркетинговой стратегии

Бюджет маркетинговой стратегии — это инструмент, который позволяет определить размер будущих доходов, прибыли и расходов. Иными словами, маркетинговый бюджет как раз и является финансовой маркетинговой стратегией.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту