Рады, что вам понравилась статья 😊
Важной составной частью общекорпоративной стратегии развития компании является финансовая маркетинговая стратегия. Несмотря на то, что указанный термин активно используется на практике, у него до сих пор не имеется единой трактовки.
Определение Финансовая маркетинговая стратегия — это использование соответствующих инструментов, ориентированных на достижение бизнес-целей.
Структура маркетинговой стратегии представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Маркетинговая стратегия
Важно Главной задачей финансовой маркетинговой стратегии выступает увеличение объема реализации и чистой прибыли.
Финансовый маркетинг-план составляют профессиональные маркетологи, деятельность которых ориентирована на эффективное развитие компании, рациональное использование ресурсов и создание рынка сбыта, с помощью которого предприятие сможет на протяжении длительного срока продавать свои товары и услуги.
Заметка В ходе развития уже существующих и появляющихся на рынке игроков в сфере бизнеса начинает расти конкуренция. Для этого, чтобы он не просто был, но и развивался, требуется эффективное планирование, которое представляет собой не только разработку бизнес-планов, но и политику продвижения в условиях современного рынка.
Бюджетом маркетинговой стратегии принято называть комплекс расходов, связанных с проведением исследования особенностей рынка и различных его сегментом, а также с процессом обеспечения продуктивных показателей конкурентоспособности компании и ее товаров или услуг. Кроме того, это расходы на сбыт и установку обратной связи с покупателями.
На рисунке 2 отражено устройство маркетингового бюджета:
Рисунок 2 – Бюджет маркетинговой стратегии
Бюджет маркетинговой стратегии — это инструмент, который позволяет определить размер будущих доходов, прибыли и расходов. Иными словами, маркетинговый бюджет как раз и является финансовой маркетинговой стратегией.