Физическое окружение в маркетинге товаров

Содержание:

Потребление и маркетинг товаров в обязательном порядке тесно связаны с таким элементом, как физическое окружение.

Определение 1 Физическим окружением принято называть один из элементов потребительской ситуации на рынке ,когда учитывается как окружение приобретаемого товара влияет на состояние покупателя в момент покупки

Суть концепции физического окружения

Концепция физического окружения у розничной торговли дает новые возможности. Основой концепции выступает тот факт, что сама атмосфера в месте продажи важна не меньше, чем навыки коммуникации, которые есть у продавца. 

Физическое окружение в рознице

Физическое окружение приобретает значимость в условиях розничной торговли. Маркетологами вычисляются качества и свойства торговой точки, которые смогут обеспечить желаемые для компании действия, которые будет свершать покупатель.

Пример 1 совершать покупки, приобретать больше товаров, чем обычно и т.п.

За счет физического окружения создаются условия, которые способствуют тому, что у покупателя появляются приятные впечатления о торговой точке. Таким образом, физическое окружение становится важным маркетинговым инструментом, по той причине, что оно находится под контролем компании.

На рисунке 1 представлены составные части физического окружения:

 1 – Элементы физического окружения   

Рисунок 1 — Элементы физического окружения

Определение 2 Мерчендайзинг представляет собой управление совокупностью элементов физического окружения.

Пример 2 на уровне глаз покупателей выставляют наиболее дорогие в магазине товары. На уровне глаз ребенка выставляются те товары, которые магазину нужно продавать: игрушки, шоколадки, киндер-сюрпризы и пр.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы