Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня компании, в особенности те, что функционируют в условиях мировых рынков, обладают конкретным имиджем и репутацией. В идеале это должны быть положительные имидж и репутация. Компании для того, чтобы расширять бизнес и осуществлять рыночное продвижение продукции не обойтись без позитивного имиджа.
Определение. Имиджем компании принято называть образ, который складывается в сознании потребителей.
Пример: восприятие покупателей, восприятие компании стейкхолдерами и пр.
Имидж компании представлен в качестве составной части международного маркетинга. При этом для формирования конкретного имиджа перед предприятием стоят цели, главной из которых выступает формирование позитивного отношения со стороны покупателей и рынка. Прочие цели включают в себя увеличение лояльности со стороны потребителей, рост конкурентоспособности и пр. За счет положительного имиджа компания может подчеркнуть свою ценность перед аудиторией.
Заметка: имидж бывает, как отрицательным, так и положительным. То есть, воспринимается общественностью благотворно или отрицательно.
В условиях международного маркетинга существует несколько базовых типов имиджа у предприятия (рисунок 1):
Рисунок 1 – Типы имиджа у предприятия
За счет идеального имиджа отражается позитивный образ, к которому стремится предприятие. За счет реального имиджа предприятие может проследить, как фактически складывается отношение общественности к компании. За счет отраженного имиджа будут продемонстрированы представления руководства касательно того, что целевая аудитория думает о компании и какое к ней сложилось отношение.
Имидж компании в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikifree.ru/imidzh-kompanii-v-mezhdunarodnom-marketinge.htmlИмидж компании в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bibl.nngasu.ru/electronicresources/uch-metod/marketing/847495.pdfИмидж компании в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://investtalk.ru/marketing/imidzh-kompanii-kak-chast-marketinga