Инвестиционный маркетинг территории
Понимание инвестиционного маркетинга территорий
Определение Инвестиционный маркетинг — продвижение и популяризация особенностей географической территории с целью создания осведомленности клиентов и привлечения инвестиций в регион.
Инвестиционный маркетинг с точки зрения территорий предполагает создание конкурентных преимуществ географического объекта с целью популяризации объекта и привлечения дополнительных туристических потоков.
Совет 1 Притягивание туристских групп приведет к увеличению инвестиционных вложений в регион.
Цели инвестиционного маркетинга территорий
Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в регионы предполагает действия (рисунок 1):
- Привлечение дополнительных инвестиционных вложений.
Пример 1 развитие инфраструктуры города Сочи для проведения Олимпийских игр в 2014 году.
- Увеличение числа туристских потоков.
Пример 2 популяризация географического объекта за счет факторов продвижения.
- Создание конкурентных преимуществ региона и страны в целом.
Пример 3 проведение на территории российских городов Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
- Формирование образа страны за счет территориальных элементов.
Заметка Озеро Байкал является самым большим не только на территории России, но и во всем мире в целом, одно из самых чистых озер.
Рисунок 1. Цели инвестиционного маркетинга внутри территорий
Совет 2 Маркетинг инвестиций является инструментом привлечения дополнительных денежных средств в регионы и средством популяризации географических объектов внутри и страны в целом.