Инвестиционный маркетинг территории

Содержание:

Понимание инвестиционного маркетинга территорий

Определение Инвестиционный маркетинг — продвижение и популяризация особенностей географической территории с целью создания осведомленности клиентов и привлечения инвестиций в регион.

Инвестиционный маркетинг с точки зрения территорий предполагает создание конкурентных преимуществ географического объекта с целью популяризации объекта и привлечения дополнительных туристических потоков.

Совет 1 Притягивание туристских групп приведет к увеличению инвестиционных вложений в регион.

Цели инвестиционного маркетинга территорий

Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в регионы предполагает действия (рисунок 1):

  • Привлечение дополнительных инвестиционных вложений.

Пример 1 развитие инфраструктуры города Сочи для проведения Олимпийских игр в 2014 году.

  • Увеличение числа туристских потоков.

Пример 2 популяризация географического объекта за счет факторов продвижения.

  • Создание конкурентных преимуществ региона и страны в целом.

Пример 3 проведение на территории российских городов Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

  • Формирование образа страны за счет территориальных элементов.

Заметка Озеро Байкал является самым большим не только на территории России, но и во всем мире в целом, одно из самых чистых озер.

 1- Цели инвестиционного маркетинга внутри территорий

 

Рисунок 1. Цели инвестиционного маркетинга внутри территорий

Совет 2 Маркетинг инвестиций является инструментом привлечения дополнительных денежных средств в регионы и средством популяризации географических объектов внутри и страны в целом.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы