Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Информационный маркетинг — это реклама бренда, компании или продукта, а потенциальные покупатели получают только положительную информацию, которая помогает сформировать положительный имидж продукта или бренда.
Если сравнить бюджет, выделяемый для наружной или телевизионной рекламы, то можно увидеть, что информационный маркетинг выступает действенным способом рекламы.
К видам относят (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Перечень видов
Цель информационного маркетинга заключается в том, чтобы найти баланс информационных аспектов и потребностей потребителей на целевом рынке.
Это может быть достигнуто путем систематического исследования компании, изучения информационных потребностей, успешного выбора основных сегментов рынка.
Заметка Использование информационного маркетинга направлено на установление связей с общественностью и создание имиджа компании.
Принципы работы маркетинговых информационных услуг заключаются в следующем:
К методам относят нижеперечисленные составляющие: