Рады, что вам понравилась статья 😊
Мировая игровая отрасль выступает в качестве части рекламной отрасли.
Заметка 1 Наиболее популярны игры на мобильных телефонах, хотя раньше люди играли в основном на компьютерах. Потребители имеются и на онлайн игры и на классические (игры без необходимости подключения интернет соединения).
Интегрированная реклама уже давно используется в игровом бизнесе. Многие "бесплатные" игры сохраняются на игровом рекламном рынке. Этот опыт является наиболее распространенным среди мобильных и флэш-игр (размещенных на сайтах).
То, каким видят любители видеоигр представленную отрасль, зависит от спроса потребителей, позитивности и информативности рекламного хода, временное течение рекламы.К видам относят нижеперечисленные составляющие (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Перечень видов
Способы использования игр в рекламной индустрии:«Рекламные игры». Эти игры в основном служат для увеличения осведомленности рекламного представителя о своих товарах и для регулирования доверительных отношений, повышения спроса.
Пример Игра «Анреал-2».«Размещение продукта». Это та реклама, которая не имеет отрытой формы и не видна сразу. В процессе игры могут быть элементы рекламы, но они не являются первостепенными, в отличие от игрового сюжета.
Заметка 2 Развитие онлайн-рекламы в игровой индустрии привело к размещению рекламы в играх, распространяемых по нескольким новым направлениям, включая розничные сети или цифровые дистрибьюторы.