28.08.2020
#Маркетинг
42

Использование игр в рекламе

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика и особенности
  2. Применение игровой деятельности в рекламной индустрии
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика и особенности

Мировая игровая отрасль выступает в качестве части рекламной отрасли.

Заметка 1 Наиболее популярны игры на мобильных телефонах, хотя раньше люди играли в основном на компьютерах. Потребители имеются и на онлайн игры и на классические (игры без необходимости подключения интернет соединения).

Интегрированная реклама уже давно используется в игровом бизнесе. Многие "бесплатные" игры сохраняются на игровом рекламном рынке. Этот опыт является наиболее распространенным среди мобильных и флэш-игр (размещенных на сайтах).

То, каким видят любители видеоигр представленную отрасль, зависит от спроса потребителей, позитивности и информативности рекламного хода, временное течение рекламы.К видам относят нижеперечисленные составляющие (см. Рис. 1):

Виды игр в рекламе

Рисунок 1. Перечень видов

Применение игровой деятельности в рекламной индустрии

Способы использования игр в рекламной индустрии:«Рекламные игры». Эти игры в основном служат для увеличения осведомленности рекламного представителя о своих товарах и для регулирования доверительных отношений, повышения спроса.

Пример  Игра «Анреал-2».«Размещение продукта». Это та реклама, которая не имеет отрытой формы и не видна сразу. В процессе игры могут быть элементы рекламы, но они не являются первостепенными, в отличие от игрового сюжета.

Заметка 2 Развитие онлайн-рекламы в игровой индустрии привело к размещению рекламы в играх, распространяемых по нескольким новым направлениям, включая розничные сети или цифровые дистрибьюторы.

Источники:

  1. Марусева И.В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие / И.В. Марусева, А.В. Кокарева ; под общ. ред. И.В. Марусевой. Изд. 2-е, перераб. Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 590 с.
  2. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2018. 496 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
  3. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2016. 544 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту