Рады, что вам понравилась статья 😊
Применение информационных технологий стало следствием организационных изменений.Каждое предприятие стремится укрепить позиции на рынке товаров и услуг. Этому способствует финансирование информационной маркетинговой системы: внутренней, внешней, исследовательской и аналитической. Для внедрения информационных технологий требуется актуализации производственных процессов и материально-технической базы предприятия. Информационные технологии повышают эффективность самого маркетинга, позволяют разрабатывать новые методики управления и схемы реализации. Информационные технологии – компьютеры, инженерные сети, интеллектуальные терминалы, средства передачи и защиты информации [1].
Заметка. Управление процессами логистики позволяет мгновенно перестроиться под требования клиентов.
Информационные технологии используются в онлайн-анализе покупательской способности. Количество невостребованного товара существенно сократилось, не требуется аренда складских помещений. Процент предварительных заказов снижается, увеличивается доля онлайн-заказов. После получения товара покупателя предлагается оценить качество обслуживания [2].Важная деталь информационных технологий – личное взаимодействие продавца и покупателя. Степень использования информационных технологий зависит от объема закупаемого товара, периодичности закупки, предложений по обновленным и вновь созданным товарам. Информационные технологии используют отделения предприятия для детального анализа запроса заказчика и своевременного ответа [3].