Информационные технологии в маркетинге (новая версия)

Содержание:

Характеристика 

Применение информационных технологий стало следствием организационных изменений.Каждое предприятие стремится укрепить позиции на рынке товаров и услуг. Этому способствует финансирование информационной маркетинговой системы: внутренней, внешней, исследовательской и аналитической. Для внедрения информационных технологий требуется актуализации производственных процессов и материально-технической базы предприятия. Информационные технологии повышают эффективность самого маркетинга, позволяют разрабатывать новые методики управления и схемы реализации. Информационные технологии – компьютеры, инженерные сети, интеллектуальные терминалы, средства передачи и защиты информации [1].

Заметка. Управление процессами логистики позволяет мгновенно перестроиться под требования клиентов.

Особенности

Информационные технологии используются в онлайн-анализе покупательской способности. Количество невостребованного товара существенно сократилось, не требуется аренда складских помещений. Процент предварительных заказов снижается, увеличивается доля онлайн-заказов. После получения товара покупателя предлагается оценить качество обслуживания [2].Важная деталь информационных технологий – личное взаимодействие продавца и покупателя. Степень использования информационных технологий зависит от объема закупаемого товара, периодичности закупки, предложений по обновленным и вновь созданным товарам. Информационные технологии используют отделения предприятия для детального анализа запроса заказчика и своевременного ответа [3].

Списаок использованной литературы:

  1. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
  2. Гшвандтнер, Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок (+ DVD-ROM) / Герхард Гшвандтнер. - Москва: Мир, 2020. - 256 c.
  3. Постма Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. - М.: СПб: Питер, 2017. - 208 c.

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы