04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинговая инновационная деятельность на международном рынке
  2. Стратегии и политика инноваций 
  3. Список использованной литературы:

Сегодня в мире отведена существенная роль в развитии сферы бизнеса инновациям.

Маркетинговая инновационная деятельность на международном рынке

В маркетинге инновации характеризуются своеобразием форм. 

Пример 1: инновации в сфере товарных отношений, которые используются для того, чтобы модернизировать технологии маркетинга, которые используются для того, чтобы продвигать продукцию.

Базой для реализации маркетинговой деятельности предприятий международного уровня выступают методы, которые отражены на изображении 1:

sifq2n3W8Ghc6UTHpa_Rl9w
Рисунок 1 - Методы применения инноваций на международном рынке

Стратегии и политика инноваций 

Определение 1. Политика инноваций – это поиск идей и создание новой продукции на базе рыночных потребностей, с последующим выводом товаров на рынок и мониторингом за поведение продукции на рынке.

Одним из аспектов политики инноваций является также и мониторинг реакции покупателей на продукцию компании. На международном рынке маркетинговая политика инноваций проводит планомерную, постоянную работу, направленную на то, чтобы сформировать, произвести и продвинуть инновационные товары или услуги на рынок. При этом осуществляется оценка того, смог ли товар удовлетворить мировые потребительские потребности или нет. Если этого не произойдёт, то товар нуждается в доработке. Основой политики инновации выступает соблюдение и учет сформировавшихся на рынке тенденций развития, анализ предпочтений потребителя и проявление соответствующей реакции на них.

Список использованной литературы:

Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/Marketing/mmarketHI.shtmlИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-marketingovye-strategii-tnk-i-ih-vliyanie-na-povyshenie-mezhdunarodnoy-konkurentosposobnosti-rossiyskih-kompaniyИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://port-u.ru/strategplan/1810-strategii-v-mezhdunarodnom-marketinge

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту