Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня в мире отведена существенная роль в развитии сферы бизнеса инновациям.
В маркетинге инновации характеризуются своеобразием форм.
Пример 1: инновации в сфере товарных отношений, которые используются для того, чтобы модернизировать технологии маркетинга, которые используются для того, чтобы продвигать продукцию.
Базой для реализации маркетинговой деятельности предприятий международного уровня выступают методы, которые отражены на изображении 1:
Рисунок 1 - Методы применения инноваций на международном рынке
Определение 1. Политика инноваций – это поиск идей и создание новой продукции на базе рыночных потребностей, с последующим выводом товаров на рынок и мониторингом за поведение продукции на рынке.
Одним из аспектов политики инноваций является также и мониторинг реакции покупателей на продукцию компании. На международном рынке маркетинговая политика инноваций проводит планомерную, постоянную работу, направленную на то, чтобы сформировать, произвести и продвинуть инновационные товары или услуги на рынок. При этом осуществляется оценка того, смог ли товар удовлетворить мировые потребительские потребности или нет. Если этого не произойдёт, то товар нуждается в доработке. Основой политики инновации выступает соблюдение и учет сформировавшихся на рынке тенденций развития, анализ предпочтений потребителя и проявление соответствующей реакции на них.
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/Marketing/mmarketHI.shtmlИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-marketingovye-strategii-tnk-i-ih-vliyanie-na-povyshenie-mezhdunarodnoy-konkurentosposobnosti-rossiyskih-kompaniyИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://port-u.ru/strategplan/1810-strategii-v-mezhdunarodnom-marketinge