07.08.2020
#Маркетинг
42

Инструменты бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность и модели бенчмаркинга
  2. Инструменты бенчмаркинга и его технологии
  3. Список использованных источников: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность и модели бенчмаркинга

Определение 1 Бенчмаркинг рынка в переводе с английского benchmark — подразумевает собой отчетную точку, которая в условиях рынка представляет собой эталонное сравнение. На практике это означает, что компании в целях улучшения своих рыночных позиций и увеличения рыночной доли стараются ориентироваться на лидеров рынке,  постоянно сравнивая стратегии развития,  уровень сервиса, качество товаров, производственные процессы и т.п.

Заметка 1 Будучи инструментом маркетингового исследования, бенчмаркинг дает возможность, выявить лучшие способы ведения бизнеса в условиях внешней среды. Он  позволяет понять текущие бизнес-процессы компании, проанализировать эти процессы у ведущих конкурентов, сравнить их между собой и на основании выявленных преимущественных различий — применить их на практике в компании, что позволит компании улучшить рыночное положение, на рынке сократив при этом конкурентный разрыв.

Определение 2 Все модели данной методики можно условно  классифицируют на две группы- модели государственного и частного секторов, где к первому  будут относиться EFQM и CAF, а ко второму — стандартное Колесо бенчмаркинга, ключи Кабояси, модель Роберта Кэмпа и цикл Деминга-Шухарта.

Инструменты бенчмаркинга и его технологии

Определение 3 Анкетирование, применение оценочных листов и использование матриц — есть главный инструментализм бенчмаркинга.

Все используемые в методике технологии подразделяются на 3 группы:

  • по организационному типу: самостоятельные и коллективные в которых происходит обменивание опытом;
  • статистические — некоторые виды анализа — кластерный и корреляционный посредством ранжирования главных; показателей,
  • управленческие — геймификация, проведение круглых столов, краудсорсинга, фокус-групп и др.

Список использованных источников: 

1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.

2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.

3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту