Рады, что вам понравилась статья 😊
В условиях современности владельцы бизнеса часто открывают филиалы и представительства в сети Интернет. Подобное возможно за счет создания сайта или профиля в социальной сети. Некоторые фирмы полностью уходят в онлайн. Однако, лишь создание Интернет-ресурса, наполненного подходящим контентом, не станет причиной увеличения продаж или востребованности товаров и услуг компании. В такой ситуации используется маркетинг в сети Интернет. Инструменты данного вида маркетинга отражены на изображении 1: Рисунок 1 – Инструменты маркетинга в сети Интернет
Определение Интернет-маркетингом принято называть меры и приемы действий, которые совершаются в Интернет и направлены на то, чтобы привлечь внимание пользователей товарам или услугам, а также популяризировать сайт или продукцию компании в сети с целью роста продаж. Основной задачей выступает получение максимального эффекта от потенциальных клиентов. СЕО-оптимизация выступает одним из инструментов, позволяющих выводить сайт в ТОП-10 или ТОП-100 в поисковой выдаче. Суть работы инструмента состоит в том, что пользователь вбивает запрос и переходит по ссылкам на те сайты, которые оказались в выдаче в первых рядах. Контекстная реклама представлена в виде объявлений, соответствующих содержанию страницы. Размещение такой рекламы происходит в поисковой выдаче, либо на разных сайтах со схожей тематикой. Через социальные сети или электронную почту клиентов привлекают за счет SMM и e-mail-рассылок.
Инструменты интернет-маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/instrumenty-internet-marketinga
Инструменты интернет-маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://webcom-academy.turbopages.org/s/webcom.academy/articles/internet_marketing/instrumentyi_internet_marketinga/
Инструменты интернет-маркетинга – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://postium.ru/instrumenty-internet-marketinga/Понятие и инструменты Интернет - маркетинга
Список источников