Рады, что вам понравилась статья 😊
Города, регионы и целые страны могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности наряду с товарными категориями. Сформировано понятие маркетинга территорий.
Определение 1 Территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов.
Пример 1 озеро Байкал, город Санкт-Петербург, страна в целом.
Определение 2 Инструмент территориального маркетинга — способ взаимодействия и доведения информации до потребителя объекта территориального маркетинга.
Территориальный маркетинг применяет методы продвижения (рисунок 1):
Пример 2 путеводители, буклеты, географические карты с указанием достопримечательностей, листовки.
Пример 3 «Ворота Севера», «Российский Лён» в городе Вологде, международные форумы.
Пример 4 социальные сети территорий, корпоративные сайты, баннерная и анимированная реклама.
Пример 5 Проведение Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году; ежегодный фестиваль всех выпускников «Алые Паруса» в городе Санкт-Петербурге.
Рисунок 1. Инструменты продвижения территориального маркетинга
Совет Применение инструментов маркетинга играет важную роль для популяризации географических объектов внутри страны и самого государства на международной арене.