Инструменты маркетинга территорий

Содержание:

Понимание инструментов маркетинга территорий

Города, регионы и целые страны могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности наряду с товарными категориями. Сформировано понятие маркетинга территорий.

Определение 1 Территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов.

Пример 1 озеро Байкал, город Санкт-Петербург, страна в целом.

Определение 2 Инструмент территориального маркетинга — способ взаимодействия и доведения информации до потребителя объекта территориального маркетинга.

Инструменты маркетинга территорий

Территориальный маркетинг применяет методы продвижения (рисунок 1):

  • Печатная рекламная продукция.

Пример 2 путеводители, буклеты, географические карты с указанием достопримечательностей, листовки.

  • Региональные и международные выставки и ярмарки.

Пример 3 «Ворота Севера», «Российский Лён» в городе Вологде, международные форумы.

  • Источники продвижения в сети интернет.

Пример 4 социальные сети территорий, корпоративные сайты, баннерная и анимированная реклама.

  • Мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью.

Пример 5 Проведение Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году; ежегодный фестиваль всех выпускников «Алые Паруса» в городе Санкт-Петербурге.

 1- Инструменты продвижения территориального маркетинга

 

Рисунок 1. Инструменты продвижения территориального маркетинга

Совет Применение инструментов маркетинга играет важную роль для популяризации географических объектов внутри страны и самого государства на международной арене.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы