Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Понимание того, как потребители думают и ведут себя, имеет решающее значение для продвижения бизнеса к достижению поставленных целей. Исследование потребительского поведения — это один из инструментов, который десятилетиями использовался компаниями для этого.
Качественные инструменты исследования вовлекают меньшее количество целевых потребителей и подходят для первоначального понимания и глубокого понимания поведения потребителей.
Например, фокус-группа объединяет целевых потребителей и использует модератора для выявления их потребностей, желаний, удовлетворенности и неудовлетворенности брендом, продуктом или категорией. Другие качественные методы являются более сложными, опираясь на антропологию или этнографию, рассматривая потребителей в качестве предметов исследования, подлежащих наблюдению, интерпретации и пониманию.
Количественное обычно следует за качественным исследованием, чтобы подтвердить гипотезу. Они включают в себя большее количество целевых потребителей и набираются для понимания в более широком масштабе, прогнозирования действий потребителей и принятия окончательных решений.
Крупномасштабные исследования собирают информацию об использовании категорий, поведении и отношении потребителей или покупателей и включают в себя групповые данные массовых анкет, опросов в торговых центрах, исследований в магазине или в домашних условиях. Соотношение скорости и качества важно в том, как проводится количественное исследование, поскольку потребует больше времени и денег. Методы «что» с помощью методов «что» могут быть быстрее и проще, когда транзакции являются цифровыми, например, онлайн-покупки, хотя в цифровом мире не обязательно легче понять «почему».