Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Маркетинг — это работа компании, которая направлена на формирование, продвижение товара на потребительском рынке.
Определение 2 Организация маркетинговой деятельности — это механизм реализации мероприятий маркетинга.
Направления:
Цель: рост продаж, рост выручки, лояльность потребителей, имидж компании.
Заметка Взаимоотношение компаний и потребителей выстроено на принципах:
- на постоянной основе исследование рынка, выявление потребности потребителей;
- адаптация к изменяющимся факторам.
Пример Основополагающие принципы приведены ниже (иллюстрация 1).
Рисунок 1 — Основополагающие принципы
Принципы связаны аспектов установления взаимосвязи организации и рынка (потребителей).
В учебной литературе выделяют методы формирования:
Используют анализы для формирования маркетинга: Pest, Swot, пяти сил Портера, конкурентоспособности, сегментирования потребителей и пр.