15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Исследование продвижения товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2.  Оценка мероприятий по продвижению
  3. Список литературы

Общие сведения

Определение  Продвижением называется деятельность маркетинговых структур фирмы, цель которой — проинформировать потребителей о товарах и услугах организации, убедить клиентов в высоких благах продукции, а также напомнить о товаре (если рекламные мероприятия имеют место в течение долгого времени).

Ожидаемым результатом продвижения является увеличение прибыли компании. Анализ продвижения продукции необходим для объективной оценки результатов маркетинговой кампании: принесла она ту прибыль, которая планировалась изначально, или оказалась убыточной. Схема (рис. 1) исследования продвижения товаров и услуг представлена ниже.

image1

Рисунок 1. Этапы анализа маркетинговых мероприятий

 Оценка мероприятий по продвижению

Проведение пробного маркетинга (например, апробации рекламных текстов для печатных или аудиовизуальных СМИ) может на первых этапах кампании по продвижению выявить недостатки и устранить их, сохранив будущую прибыль. На предварительном этапе исследования также распространены портфельные проверки рекламы и фокус-группы.

Заметка Наиболее простым методом исследования продвижения является сравнение объемов продаж и прибыли фирмы до проведения кампании и после ее завершения.

Распространены такие социологические методы, как опрос клиентов и анкетирование, которые позволяют выявить, были ли эффективны маркетинговые мероприятия (например, выясняют, запомнил ли клиент рекламное сообщение и может ли воспроизвести по памяти текст слогана, описать образ и др.). Эффективным и недорогим методом исследования является сбор и анализ отзывов о товаре в Интернете после проведения мероприятий по продвижению. 

Список литературы

  1. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sovershenstvovaniya-deyatelnosti-predpriyatiya-po-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug (дата обращения: 07.08.2020).
  2. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.: Питер 2019. — С. 349-360.
  3. Тюкавкин Н.М., Цаплина Н.А. Оценка эффективности методов продвижения товаров на различных типах рынка // Актуальные вопросы экономических наук. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-metodov-prodvizheniya-tovarov-na-razlichnyh-tipah-rynka (дата обращения: 07.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту