Рады, что вам понравилась статья 😊

Стимулирование продаж - это процесс убеждения потенциального покупателя купить продукт. Стимулирование сбыта предназначено для использования в качестве краткосрочной тактики стимулирования продаж - оно редко используется в качестве метода формирования долгосрочной лояльности клиентов.
Некоторые рекламные акции направлены на потребителей. Другие предназначены для посредников и отдела продаж фирмы.
При проведении стимулирования сбыта бизнес должен учитывать несколько факторов:
Определение Анализ стимулирования сбыта - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные периоды.
Это может быть обнаружено с помощью корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу. Цель анализа стимулирования сбыта - помочь розничному продавцу понять влияние прошлых рекламных акций и, следовательно, сформулировать будущие стратегии, которые можно было бы применять и адаптировать для получения прибыльных результатов.