03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Исследование стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие стимулирования сбыта
  2. Анализ стимулирования сбыта

Понятие стимулирования сбыта

Стимулирование продаж - это процесс убеждения потенциального покупателя купить продукт. Стимулирование сбыта предназначено для использования в качестве краткосрочной тактики стимулирования продаж - оно редко используется в качестве метода формирования долгосрочной лояльности клиентов.

Некоторые рекламные акции направлены на потребителей. Другие предназначены для посредников и отдела продаж фирмы.

При проведении стимулирования сбыта бизнес должен учитывать несколько факторов:

  • Сколько стоит промоушен - будет ли увеличение продаж оправдывать инвестиции?
  • Соответствует ли продвижение продаж имиджу бренда? Рекламная акция, которая значительно снижает стоимость продукта по более высокой цене, может нанести долгосрочный ущерб бренду.
  • Будет ли стимулирование продаж привлекать клиентов, которые будут продолжать покупать продукт после его окончания, или оно просто привлечет тех покупателей, которые всегда ищут выгодную сделку?

Анализ стимулирования сбыта

Определение Анализ стимулирования сбыта - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные периоды.

Это может быть обнаружено с помощью корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу. Цель анализа стимулирования сбыта - помочь розничному продавцу понять влияние прошлых рекламных акций и, следовательно, сформулировать будущие стратегии, которые можно было бы применять и адаптировать для получения прибыльных результатов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту