Исследование стимулирования сбыта

Содержание:

Понятие стимулирования сбыта

Стимулирование продаж - это процесс убеждения потенциального покупателя купить продукт. Стимулирование сбыта предназначено для использования в качестве краткосрочной тактики стимулирования продаж - оно редко используется в качестве метода формирования долгосрочной лояльности клиентов.

Некоторые рекламные акции направлены на потребителей. Другие предназначены для посредников и отдела продаж фирмы.

При проведении стимулирования сбыта бизнес должен учитывать несколько факторов:

  • Сколько стоит промоушен - будет ли увеличение продаж оправдывать инвестиции?
  • Соответствует ли продвижение продаж имиджу бренда? Рекламная акция, которая значительно снижает стоимость продукта по более высокой цене, может нанести долгосрочный ущерб бренду.
  • Будет ли стимулирование продаж привлекать клиентов, которые будут продолжать покупать продукт после его окончания, или оно просто привлечет тех покупателей, которые всегда ищут выгодную сделку?

Анализ стимулирования сбыта

Определение Анализ стимулирования сбыта - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные периоды.

Это может быть обнаружено с помощью корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу. Цель анализа стимулирования сбыта - помочь розничному продавцу понять влияние прошлых рекламных акций и, следовательно, сформулировать будущие стратегии, которые можно было бы применять и адаптировать для получения прибыльных результатов.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы