Исторический аспект развития рекламы

Содержание:

Понятие рекламы

 

Определение Реклама  информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя.

 

 

Пример печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

 

Реклама сопровождает человечество с Древних времен и до настоящего времени. На протяжении периода существования реклама развивается и совершенствуется.

Функции рекламы

В процессе продвижения реклама выполняет функции:

  • Информирующая функция  информирование потребителя о товаре, месте его продажи.
  • Формирующая функция  формирует у потребителя предпочтение к товару, марке, образу потребления.
  • Мотивирующая функция  мотивирует приобретать товар для поддержания стиля поведения или образа жизни.

Предпосылки возникновения рекламы

Исторические предпосылки возникновения элементов рекламы: 

  • Развитие средств массовой информации;
  • Появление печатного станка и печатных технологий;
  • Возникновение торговли;
  • Появление ремесленных мастерских;
  • Появление конкуренции.

История развития рекламной деятельности

К первым элементам рекламной деятельности относят древние наскальные рисунки.

Широкое развитие реклама получила в Средние века в связи с развитием торговли, международных отношений и рыцарских турниров.

 

Пример гербы известных домов являются прототипами современных логотипов.

 

В течение ХХ века применяются виды и средства рекламы, используются печатные технологии в рекламе, создаются корпорации и бренда.

 

Совет Рекламная деятельность развивается с потребностями общества. Реклама становится технически сложной.

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы