Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Канал маркетинговых коммуникаций (МК), также иногда называется медиаканал, — средство доставки сообщения компании до ее потребителей, то есть инструменты, используемые компаниями для установления отношений и общения со своей аудиторией.
Каналы улучшают взаимодействие между клиентом и брендом, способствуют развитию маркетинга взаимоотношений, формируют признание компании и влияют на продажи.
Это один из элементов успешной маркетинговой кампании. Медиа каналы могут работать, а могут и потерпеть неудачу. Это зависит от того, насколько грамотно компания интегрирует и выполняет ключевые этапы маркетинговой кампании.
Традиционные медиаканалы включают в себя:
Цифровые маркетинговые каналы включают в себя:
Каналы коммуникации помогают создать мост между компанией и аудиторией, увеличить продажи, помогая понять поведение потребителей. Через каналы МК возможно представить новый продукт или услугу клиентам. Важно держать потребителей в курсе деятельности компании; отвечать на вопросы в комментариях; делиться материалами, которые помогут приблизить аудиторию к бренду.
Заметка Нет универсального канала, который принесет гарантированный результат. Зависит от профиля компании и профиля клиентов. При выборе канала, который компания будет использовать, нужно выбрать тот, который донесет информацию до конечных потребителей и поможет принять решение о покупке.