15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Каналы продвижения товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности каналов продвижения
  3. Список литературы

Общие сведения

Мероприятия по продвижению продукции направлены на расширение клиентской сети и увеличение прибыли компании. Цепочка продвижения состоит из нескольких этапов: определения целевой аудитории, постановки целей и задач, создания проекта, определения инструментов продвижения,расчета бюджета, тестового маркетинга и непосредственно продвижения. Сегодня выделяют три вида каналов продвижения товара:личные;массовые;интеграция каналов.

Заметка  Для достижения наибольшей эффективности кампании попродвижению продукции маркетологи рекомендуют использовать всевозможные каналы коммуникации с клиентами.

Особенности каналов продвижения

Личными каналами называются те, коммуникация в которых направлена на одного потенциального клиента. Например, когда консультант рассказывает о товаре в точке продаж или оператор колл-центра обзванивает клиентов, чтобы уведомить об акциях. Личные каналы продвижения бывают трех типов:представительские (продавцы и другой персонал, непосредственно общающийся с покупателями);экспертные (независимые исследователи анализируют товар и рассказываюто его характеристиках); социальные (друзья, коллеги и др., осуществившие покупку и рекомендующие товар окружению). Массовыми каналами продвижения являются СМИ и Интернет: по таким каналам организация передает информацию о продукции сразу многим потенциальным клиентам. Благодаря массовым каналам осуществляются такие инструменты продвижения, как реклама, связи с общественностью,мобильный и интернет-маркетинг.Интеграция каналов продвижения связана с идеей исследователей массовой коммуникации, согласно которой наибольшее воздействие СМИ оказывают не напрямую, а через лидеров мнений, которые распространяют информацию, полученную из телепрограмм, публикаций в соцсетях и др.среди своих знакомых. Примером интегрированной коммуникации может быть продвижение товара через блогеров, являющихся авторитетами для своих подписчиков.

Список литературы

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.:Питер 2019. — С. 359-361.
  2. Сейтов Д. А. Современные методы продвижения товаров // Наука,образование и культура. 2017. №5 (20). [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-tovarov (дата обращения: 07.08.2020).
  3. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов //Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 07.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту