Рады, что вам понравилась статья 😊
Мероприятия по продвижению продукции направлены на расширение клиентской сети и увеличение прибыли компании. Цепочка продвижения состоит из нескольких этапов: определения целевой аудитории, постановки целей и задач, создания проекта, определения инструментов продвижения,расчета бюджета, тестового маркетинга и непосредственно продвижения. Сегодня выделяют три вида каналов продвижения товара:личные;массовые;интеграция каналов.
Заметка Для достижения наибольшей эффективности кампании попродвижению продукции маркетологи рекомендуют использовать всевозможные каналы коммуникации с клиентами.
Личными каналами называются те, коммуникация в которых направлена на одного потенциального клиента. Например, когда консультант рассказывает о товаре в точке продаж или оператор колл-центра обзванивает клиентов, чтобы уведомить об акциях. Личные каналы продвижения бывают трех типов:представительские (продавцы и другой персонал, непосредственно общающийся с покупателями);экспертные (независимые исследователи анализируют товар и рассказываюто его характеристиках); социальные (друзья, коллеги и др., осуществившие покупку и рекомендующие товар окружению). Массовыми каналами продвижения являются СМИ и Интернет: по таким каналам организация передает информацию о продукции сразу многим потенциальным клиентам. Благодаря массовым каналам осуществляются такие инструменты продвижения, как реклама, связи с общественностью,мобильный и интернет-маркетинг.Интеграция каналов продвижения связана с идеей исследователей массовой коммуникации, согласно которой наибольшее воздействие СМИ оказывают не напрямую, а через лидеров мнений, которые распространяют информацию, полученную из телепрограмм, публикаций в соцсетях и др.среди своих знакомых. Примером интегрированной коммуникации может быть продвижение товара через блогеров, являющихся авторитетами для своих подписчиков.