Прямой маркетинг и его суть
Заметка 1 Прямой маркетинг подразумевает установку личностных связей с клиентами компании. Данный инструмент считается массово применяемым в маркетинге.
Он позволяет добиться от клиента желаемой обратной связи, которая в идеале окажется — покупкой продвигаемого товара.
Данному методу присущи такие черты как:
- личностное взаимодействие компании продавца с клиентами,
- ограниченность сегмента охвата,
- контроль над взаимодействием,
- адаптация к запросам клиентов,
- большая стоимость расходов в пересчете на одного клиента,
- фокусировка на потенциальных клиентах.
Каналы директ-маркетинга
Заметка 2 Главными каналами данного вида маркетинга считаются:
- почтовая рассылка, представленная рассылкой рекламных и коммерческих предложений и иных видом напоминаний клиентам компании,
- реализация товаров по каталогам, которые могут выдавать покупателям, как в местах продажи товара, так и присылаться на дом,
- телефонный маркетинг, представляющий собой консультирование клиентов по телефону, и оказание дополнительной консультации call-центрами,
- телевизионный маркетинг, осуществляемый посредством показа интерактивной рекламы (первому дозвонившемуся - скидка, подарок и т.п.),
- интернет-маркетинг, имеет глобальное распространение в электронной торговле, благодаря масштабам охвата целевой аудитории. Этот метод считается самым эффективным в прямом маркетинге, так как позволяет в кротчайшие сроки – сделать рекламу, оформить покупку, оставить отзыв и т.п.
Список использованных источников:
- Муллин Родди Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
- Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
- Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.: Альпина Паблишер, 2020- 211с.