Медиасредства или другие способы продвижения
Отдел маркетинга компании дифференцирует способы продвижения продукта на рынке на основные и побочные. На рисунке 1 рассмотрим средства масс-медиа, по которым информация достигает потребителя.
Рисунок 1. Средства масс-медиа.
Общая классификация технических характеристик медиасредств
Выделяют следующие виды медиасредств в маркетинге: цифровые, интерактивные, гипертекстовые, сетевые, виртуальные и смоделированные. Перечисленные виды медиасредств имеют техническими характеристиками, которые определяют свойства и значение. Технические характеристики выполняют коммуникативную функцию посредством использования встроенных инструментов передачи информации. Принято разделять технические характеристики на 6 видов:
- Технический охват подразумевает распространение информации аудитории посредством потенциальной возможности с использованием медиаканала.
- Рейтинг подразумевает долю потенциальных клиентов от общего числа зрителей или слушателей. Коммуникативная деятельность медиасредства считается успешной, если у канала наблюдается высокий рейтинг.
- HUT, другими словами, телевизионная аудитория, подразумевает соотношение процента тех, кто смотрел телевизор в определенное время с общим числом тех, кто имел возможность посмотреть телевизор в это время.
- Охват подразумевает определение доли лиц, которые хотя бы раз контактировали с рекламой, вне зависимости пройденного времени с момента контакта.
- Частота контактов отражает число контактов, приходящиеся на одного представителя клиентов, взятых за рекламный период.