Рады, что вам понравилась статья 😊
В 1985 году Американской ассоциации маркетинга представили типы маркетинга в зависимости от характера функции спроса на рынке (рисунок 1).
Рисунок 1. Типологизация маркетинга
В кейсах такого маркетинга специалисты находят причину, почему потребитель отвернулся от продукта.
Пример 1 В 2011 году глобальным примером в области конверсионного маркетинга территории стало применение имеющихся инструментов у Японии с целью преодолеть роковое падение спроса после атомной катастрофы на «Фукусиме». Феноменальные результаты работы государственных служб и СМИ позволили сохранить авторитет отрасли японской электроники. Невыполнимой миссией осталась рыбохозяйственная отрасль.
Заметка Хрестоматийным примером региона, нуждающегося в конверсионном маркетинге, обязана стать Сибирь. Ряд преувеличенных стереотипов о суровости климата и менталитета жителей мешают развитию инвестиционного процесса в регионе.
С понятием часто связывают понятие ребрендинга, то есть там, где уже присутствовал брендинг в первую очередь.
Пример 2 Столица Нидерландов продолжительное время ассоциируется с вседозволенностью. Характерный знак в виде «ХХХ» в различных конфигурациях, используется как на логотипе города, так и самими голландцами. Новый логотип города «I AMsterdam», разработанный агентством рекламы KesselsKramer в 2004, был призван сделать город особенным за счет игры английский слов «I am» — «Я есть». О результатах такого маркетинга мы судим уже сейчас.