Рады, что вам понравилась статья 😊
Объекты предприятий с полным комплексом услуг – технические и цифровые изделия. Оптовые продавцы с полным комплексом услуг предоставляют полноценный сервис конечному розничному продавцу. Все, кроме обслуживания продукта – это обязанность оптового продавца с полным сервисом.
Пример 1 Компания В ставит цель – расширение в регионе А, но у компании нет офиса в регионе А. Таким образом, компания назначает дистрибьютора в регионе А. Этот дистрибьютор несет полную ответственность за сбор заказов, доставку, обучение торговых партнеров, рекламные акции и все, что касается бренда компании В. Сейчас он оптовик с полным комплексом услуг. Однако для обслуживания продукта в том же регионе открыта другая сервисная франшиза.
В результате дистрибьюторы получают как заказы на продажу, так и заказы на обслуживание. Однако, в теоретических целях, обслуживание продукта не входит в сферу обслуживания предприятий с полным сервисом.
Оптовый торговец с ограниченным сервисом – это тот, кто хранит продукцию компании и продает по ограниченному каналу, при этом, не охватывает всевозможные каналы компании.
Пример 2 Компания хочет реализовать сбыт продукции посредством Интернета, но если компания позволит местным дистрибьюторам распространять продукцию посредством Интернета, начнется «ценовая война». В результате компания назначает собственного онлайн-оптовика. У этого онлайн-оптовика в наличии только одна работа – покупать товар, складировать и продавать онлайн.