Конкуренция
Заметка. Конкуренция в экономике определяется как стремление предприятий быть лидерами в отрасли и увеличивать долю на рынке. Другими словами, это когда один бизнес пытается завоевать клиентов или клиентов другого бизнеса, предлагая другие продукты, лучшие предложения или другими способами.
Что означает конкуренция?
В микроэкономике, однако, она классифицируется как совершенная конкуренция, которая вынуждает коммерческие компании расширять продуктовую линейку и предлагать потребителям выбор первоклассных продуктов и несовершенную конкуренцию.
Идеальная конкуренция предполагает:
- существование компаний, которые продают однородный продукт
- наличие информированных потребителей и поставщиков
- нет барьеров для входа / выхода
- нет ценового вмешательства
- без вмешательства правительства
- свободное движение факторов производства компании, стремящиеся к максимизации прибыли.
Хотя конкуренция обеспечивает распределение ресурсов с точки зрения распределения доходов, конкуренция не гарантирует, что товары производятся и распределяются в соответствии с потребностями общества из-за различий в доходах.
Пример конкуренции
Когда в отрасли или отрасли существует конкуренция, цена продукта определяется общим спросом и предложением этого продукта. В долгосрочной перспективе цена продукта, как правило, равна минимальной средней стоимости. В краткосрочной перспективе цена товара определяется только рынком и равна предельным издержкам.
Первый способ - это рассчитать общие затраты и общие доходы, умножив количество на цену продукта.
Второй способ - сравнить предельные издержки с предельными доходами для уровней производства и выбрать уровень производства, который равняется двум, тем самым максимизируя прибыль или сводя к минимуму потери.
Список использованных источников:
- Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
- Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
- Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.