Консьюмеризм и его значение для маркетинга

Содержание:

Потребительское поведение

Определение В общих чертах, поведение потребителей - это психологическое исследование того, как люди принимают решения о покупке; что мотивирует их совершить покупку. 

Существует несколько аспектов потребительского поведения, таких как:

  • Как потребитель относится к определенным брендам, продуктам или услугам
  • Что побуждает потребителя выбирать один продукт вместо другого и почему
  • Какие факторы в повседневной среде потребителя влияют на решения о покупке или восприятие бренда и почему
  • Как потребители принимают решения в группах или когда они одни

Существует множество факторов, определяющих поведение покупателя, таких как социальные факторы, психологические факторы и даже просто личные факторы.

Пример Хорошим примером потребительского поведения служит мать-одиночка 20 лет, которая предпочитает покупать внедорожник вместо минивэна из-за ее личного восприятия минивэна как транспортного средства для матери среднего возраста.

Роль потребительского поведения в маркетинге

Как уже упоминалось выше, организации, которые не только решают, но и лучше всего сообщают о том, что они решают, - это реальные проблемы потребителей, которые сегодня выигрывают на рынке. Таким образом, понимание поведения потребителей используется для информирования практически всех областей вашей маркетинговой стратегии. Это может включать в себя то, какой контент вы должны создавать в своих блогах и других носителях контента, типы историй, которые вы рассказываете в своем видео и показывать рекламные объявления, или даже то, как вы настраиваете свои продуктовые линейки, чтобы предоставить то, что хочет потребитель.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы