Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Потребительское поведение
Определение В общих чертах, поведение потребителей - это психологическое исследование того, как люди принимают решения о покупке; что мотивирует их совершить покупку.
Существует несколько аспектов потребительского поведения, таких как:
- Как потребитель относится к определенным брендам, продуктам или услугам
- Что побуждает потребителя выбирать один продукт вместо другого и почему
- Какие факторы в повседневной среде потребителя влияют на решения о покупке или восприятие бренда и почему
- Как потребители принимают решения в группах или когда они одни
Существует множество факторов, определяющих поведение покупателя, таких как социальные факторы, психологические факторы и даже просто личные факторы.
Пример Хорошим примером потребительского поведения служит мать-одиночка 20 лет, которая предпочитает покупать внедорожник вместо минивэна из-за ее личного восприятия минивэна как транспортного средства для матери среднего возраста.
Роль потребительского поведения в маркетинге
Как уже упоминалось выше, организации, которые не только решают, но и лучше всего сообщают о том, что они решают, - это реальные проблемы потребителей, которые сегодня выигрывают на рынке. Таким образом, понимание поведения потребителей используется для информирования практически всех областей вашей маркетинговой стратегии. Это может включать в себя то, какой контент вы должны создавать в своих блогах и других носителях контента, типы историй, которые вы рассказываете в своем видео и показывать рекламные объявления, или даже то, как вы настраиваете свои продуктовые линейки, чтобы предоставить то, что хочет потребитель.