Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Контактная аудитория – это потенциальные группы, оказывающие влияние на формирование рынка.
Аудитория контакта для производителя формируется независимо от его мнения. Многие виды контактных аудиторий вокруг производителя формируются на основании внешних факторов.
Цель: контактирование производителя и аудитории по разным вопросам.
Задачи контакта:
Становление контактной аудитории производителя происходит на основании поставленной цели контакта.
Виды приведены на иллюстрации 1.
Иллюстрация 1 – Виды
Благоприятная аудитория в маркетинге формируется из потребителей, которые оказывают положительное влияние на производителя.
Пример пожертвования.
Нежелательная формируется в виде интереса и вниманию аудитории, которую производитель не стремится привлекать, но в то же время должен считаться с мнением.
Пример преступные группы.
Искомая - формируется в виде заинтересованности производителя во внимание аудитории, но не всегда такое имеется.
Пример СМИ.
На иллюстрации 2 приведены основополагающие виды контактных аудиторий для производителя.
Иллюстрация 2 - Основополагающие виды контактных аудиторий для производителя
На примере основополагающих видов можно сформировать вывод, что производителю важно контактировать с аудиториями, с целью производства необходимого товара на рынке.