Рады, что вам понравилась статья 😊
Любой бизнесмен рано или поздно столкнется с необходимостью увеличить свой товарооборот. В условиях современности важным инструментом маркетинга является контекстная реклама Google AdWords. Это обусловлено тем, что Google занимает первенство среди поисковых систем, а значит и размещать рекламу там – самый эффективный вариант.
Определение Контекстная реклама—это объявление, демонстрируемое при отображении поискового результата в системе. Иными словами, это реклама, близкая к тематике запроса.
Данный инструмент – самый продуктивный для того, чтобы продвигать услуги компании и рекламировать ее продукцию. При этом видеть объявления будут именно те пользователи, которые интересуются темой. На рисунке 1 представлен пример контекстной рекламы:
Рисунок 1 – Примерный вид контекстной рекламы
Контекстная реклама будет находиться в одном из перечисленных блоков:
Для обеспечения продуктивности контекстной рекламы и для того, чтобы деньги, вложенные в нее, быстро окупались, нужно обеспечить исполнение ряда критериев:
Пример продвинуть бренд или товар и сделать их узнаваемыми. Увеличить товарооборот за счет роста клиентского потока.
Разработать комплекс ключевых фраз и слов. За счет них GoogleAdWords определит запросы, которые будут делать пользователи и выдавать рекламу именно тому, кто входит в целевую аудиторию компании.
Если не соблюдать указанные правила, то проведение рекламной кампании в сети окажется бесполезным. Понесенные затраты не окупятся и бренд или товар так и не станет узнаваемым и придется снова заказывать контекстную рекламу, что приведет к дополнительным тратам.