Рады, что вам понравилась статья 😊
В современных условиях для развития и продвижения Интернет-ресурсов часто применяется контекстная реклама. Размещение может осуществляться в разных поисковых системах, одной из которых является Яндекс.
Определение
Контекстная реклама, размещенная в Яндексе, представляет собой объявления в виде текста, который видят пользователи поисковой системы при вводе соответствующего запроса.
При этом выводится будет только та реклама, которая соответствует тематике сделанного запроса. На рисунке 1 приведен пример размещения контекстной рекламы:
Рисунок 1 – Пример рекламы, размещенной в системе Яндекс
Перед тем, как совершать запуск рекламы, ее нужно подготовить. Для этого рекламодателю надо прописать и добавить соответствующие запросы настройки проводимой рекламной кампании.
Яндекс позволяет пользователям увидеть сразу 12 объявлений, которые разделены на блоки:
Первый блок располагается над поиском. В него включено не более 4 объявлений.
Размещение второго блока – снизу под результатами, либо в правой стороне экрана. Включает также не более 4 объявлений.
Расположение третьего блока – в поисковых результатах, начиная со второй и на последующих страницах. Количество объявлений – также не более 4.
Отдельную группу составляют контекстные объявления, которые являются частью рекламной сети Яндекса. Структура таких объявлений выглядит следующим образом:
Заглавие объявления.
Рекламный текст.
Размещение ссылок и прочих дополнительных элементов.Кроме того, реклама может быть дополнена изображениями.
Контекстная реклама в Яндексе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rookee.ru/learn/kontekstnaya-reklama-osnovy/
Контекстная реклама в Яндексе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rookee.ru/learn/kontekstnaya-reklama-osnovy/
Контекстная реклама в Яндексе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/poshagovoe-rukovodstvo-po-yandeks-direkt-dlya-novichkov.html