Рады, что вам понравилась статья 😊
При реализации маркетинговой деятельности на международном уровне необходимо определять тактику, стратегию и цель маркетинга предприятия.
Определение 1. Ключевая задача контроля маркетинга на международном уровне состоит в том, чтобы увеличить продуктивность маркетинга предприятия, которое функционирует на мировом сбытовом рынке.
Реализация международного маркетинга способствует тому, чтобы определить возможности и недостатки потенциала конкурентов на международной арене.
Заметка 1: характер, который присущ для международного маркетинга, может быть систематическим и всесторонним.
Процесс реализации контроля включает в себя проведение исследования маркетинговой среды, уточнения цели и задач маркетинга, а также стратегию его реализации.
Контроль реализации международного маркетинга имеет обширную структуру видов. В качестве основных форм выступают: стратегический контроль и оперативный. Направленностью стратегического контроля международного маркетинга выступает проведение проверке уровня достижения стратегических итогов от международного маркетинга. В ходе проведения будет произведена оценка практики соответствия деятельности иностранных филиалов фирмы глобальным целям компании. При оперативном контроле проводится оценка достижения стоящих перед филиалами задач и определение отклонений, с последующей корректировкой.
Иные виды контроля за реализацией международного маркетинга представлены на рисунке 1:
Рисунок 1 – Иные типы контроля маркетинга на международном уровне
В качестве этапов контроля за международным маркетингом выступают: