31.07.2020
#Маркетинг
42

Контроль маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Принципы маркетингового контроля
  2. Направления маркетингового контроля
  3. Маркетинговый аудит
  4. Виды маркетингового контроля
  5. Уровни маркетингового контроля
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1 Контроль маркетинговой деятельности или маркетинговый контроль – это объективная, всесторонняя, последовательная проверка маркетинговой деятельности компании, которая проводится с определенной периодичностью.

Маркетинговый контроль определяет проблемы, возникающие в маркетинговой деятельности компании. Информация, возникающая в результате контроля – это основа для составления плана по улучшению маркетинговых процессов компании. Контроль основан на ряде принципов.

Принципы маркетингового контроля

Рисунок 1 – Принципы маркетингового контроля

 

Рисунок 1 – Принципы маркетингового контроля

Указанные принципы подразумевают, что маркетинговый контроль в компании должен проводиться регулярно и опираться на показатели ее маркетинговой деятельности. Основными показателями, которые подвергаются контролю являются эффективность работы с потребителями, рост продаж, прибыльность и качество проведения рекламных компаний. Контроль проводится по одному или нескольким направлениям, в зависимости от цели. Комплексную картину маркетинга в компании дает синтез контрольной информации по нескольким направлениям.

Направления маркетингового контроля

Рисунок 2 – Направления маркетингового контроля

 

Рисунок 2 – Направления маркетингового контроля

Контроль маркетинговой деятельности направлен на деятельность по реализации товаров и услуг компании, прибыльность компании и анализ затрат на реализацию маркетинговой стратегии. Главная цель маркетингового контроля – своевременное определение отклонений в маркетинговой стратегии и их корректировка.

Маркетинговый аудит

Эффективный маркетинговый контроль выстраивается по периодам проверки маркетинговых показателей компании. 

Определение 2 Основа маркетингового контроля – маркетинговый аудит – это определение уязвимых мест в маркетинговой стратегии компании и их устранение.

Виды маркетингового контроля

Рисунок 3 – Базовые виды маркетингового контроля

 

Рисунок 3 – Базовые виды маркетингового контроля

Уровни маркетингового контроля

Рисунок 4 – Уровни маркетингового контроля

 

Рисунок 4 – Уровни маркетингового контроля

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту