03.09.2020
#Маркетинг
42

Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание социальной ответственности компаний
  2. Программы и методы реализации социальной ответственности компании
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание социальной ответственности компаний

Определение  Корпоративная социальная ответственность — это направление работы фирмы, где предприятие не ограничивается производством товарных единиц, но и несёт ответственность перед людьми за результаты произведенного труда.

Направление бизнеса находит проявление в защите окружающей среды, производстве экологичной биоразлагаемой упаковки, отказе от тестирования продукции фирмы на животных.

Социальная ответственность бизнес-структур выражает смысл, что коммерческие структуры получают прибыль, соблюдая законы. В то же время бизнес должен быть этичным со стороны жизнедеятельности общества. Пример: экология, социальная сфера, экономика, политическая сфера.

Программы и методы реализации социальной ответственности компании

Социальная ответственность структур бизнеса основана на использовании набора методов и инструментов, элементами которого выступают направления работы (рисунок 1):

Блок 1: социальные программы — организованная работа,  направленная на поддержку  структур общества. Пример: социальные гранты и субсидии, бизнес-инкубаторы, образовательные форумы; 

Блок 2: благотворительность и спонсорство — безвозмездное оказание материальной помощи в организации событий или мероприятий; 

Блок 3: корпоративное волонтерство — деятельность компании, направленная на поддержку структур бизнеса.

elementy-kso

Рисунок 1. Элементы КСО

Совет  Социальная ответственность фирмы является залогом формирования положительно имиджа компании в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.

Список источников

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
  3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту