Корпоративный стиль

Содержание:

Корпоративный стиль: определение и сущность процесса

Определение №1 Корпоративный стиль – спектр признаков визуального и словесного характера, которые обеспечивают единое восприятие потребителем информации о компании и производимой продукции.  

Основа корпоративного стиля – логотип и товарный знак. 

Заметка №1 разработка корпоративных логотипа и товарного знака выполняется на основании характерных отличий компании от конкурентов. Специфические отличия – ядро логотипа и товарного знака.

Стратегия разработки и применения корпоративного стиля описана в различных информационных носителях: правовой документации, отражена на сайте и рекламных материалах компании, присутствует в оформлении зданий, одежды сотрудников и т.д.

В крупных компаниях управление корпоративным стилем осуществляется отделом или отдельным специалистом.

Заметка №2 наличие в компании корпоративного стиля формирует образ успешного предприятия, которое эффективно взаимодействует как с потребителями, так и с персоналом.

Обоснование идентичности корпоративного стиля

Определение №2 Идентичность корпоративного стиля – формирование осознания принадлежности к компании у потребителей и персонала.

Заметка №2 Корпоративная идентичность – результат применения корпоративного стиля в компании.

Сущность корпоративной идентичности проявляется в потребности персонала участвовать во всех спектрах жизни предприятия, добиваться тех же целей, ощущать необходимость собственного присутствия в компании.

Заметка №3 Корпоративная идентичность позволяет сформировать у персонала эмоциональную привязанность к компании.

Необходимость существования корпоративной идентичности сотрудников компании обусловлена формированием эффективного процесса управления персоналом, что в итоге позволяет компании достичь более высоких производственных результатов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев. Как управлять   командой творческих людей. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 344 с.
  2. Манн И., Турсина А., Уколова Е. Инструменты маркетинга для отдела продаж. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 224 с.
  3. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под ред. Жильцовой О.Н. – М.: Юрайт, 2017. 458 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы