Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение №1 Корпоративный стиль – спектр признаков визуального и словесного характера, которые обеспечивают единое восприятие потребителем информации о компании и производимой продукции.
Основа корпоративного стиля – логотип и товарный знак.
Заметка №1 разработка корпоративных логотипа и товарного знака выполняется на основании характерных отличий компании от конкурентов. Специфические отличия – ядро логотипа и товарного знака.
Стратегия разработки и применения корпоративного стиля описана в различных информационных носителях: правовой документации, отражена на сайте и рекламных материалах компании, присутствует в оформлении зданий, одежды сотрудников и т.д.
В крупных компаниях управление корпоративным стилем осуществляется отделом или отдельным специалистом.
Заметка №2 наличие в компании корпоративного стиля формирует образ успешного предприятия, которое эффективно взаимодействует как с потребителями, так и с персоналом.
Определение №2 Идентичность корпоративного стиля – формирование осознания принадлежности к компании у потребителей и персонала.
Заметка №2 Корпоративная идентичность – результат применения корпоративного стиля в компании.
Сущность корпоративной идентичности проявляется в потребности персонала участвовать во всех спектрах жизни предприятия, добиваться тех же целей, ощущать необходимость собственного присутствия в компании.
Заметка №3 Корпоративная идентичность позволяет сформировать у персонала эмоциональную привязанность к компании.
Необходимость существования корпоративной идентичности сотрудников компании обусловлена формированием эффективного процесса управления персоналом, что в итоге позволяет компании достичь более высоких производственных результатов.