Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. Креативный маркетинг представляет результат связи творческого начала и ума, что направлено на принятие независимых решений относительно тех или иных аспектов в маркетинге.
Креативный маркетинг характеризуется тем, что специалист работает во всех ведущих мировых корпорациях. Маркетолог - это будущее, потому что именно креативность выступает ценным и самым дорогим продуктом новой экономики.Маркетологу нужно следить за тенденциями его профиля и иметь профессиональную креативность. Это значит, что он должен культивировать творчество.
Заметка . Представленная отрасль, в противовес рекламной, ознаменует детальное изучение положения на рынке.
Пример. В детском магазине проводился рекламный ход, основанный на «черном» юморе, который привлек неординарностью публику. Мнения зрителей разделились, и большинство были негативно настроены, а те, кому понравилось выступление были представителями готической субкультуры. Последние испытывали радость, когда слышали каждое объявление с лозунгами "кладбище", "мертвый", "гроб". Тем самым удалось привлечь узкий круг клиентуры.
Имеются такие рекламные компании, которым удается реализовывать креативные объявления исключительно по уже установленным расценкам и в целом креативные рекламодатели не отдают предпочтение представленной отрасли в виду ее сложности.К средствам регулирования относят (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Средства
Направленность применения креативности в маркетинговых процессах заключается в том, чтобы конкуренты не могли перенимать специфику марки в противовес ценовой политики и технической составляющей изготовления продукции.Креативные маркетинговые инструменты применяются для внесения реконструкций в продукт и в его внешний вид, а также изменения ценовой категории.