Рады, что вам понравилась статья 😊
Кредитная политика выступает в качестве современного набора составляющих в соответствии, с которыми компания предоставляет кредиты своим подрядчикам. Специфика представленной отрасли учитывает продление кредита товарного и в том числе кредита для физических лиц до того момента, пока ценовая категория прибыльности от повышения товарооборота будет равна сумме убытков от перераспределения средств на дебиторскую задолженность. Использование кредитов способствует увеличению товарооборота. А повышение объема продаж за счет кредитных средств ведет к развитию сомнительной дебиторской задолженности. Поэтому возрастает важность оценивания положительных и отрицательных сторон в предоставлении кредитных услуг потребителям. В то же время имеет весомое значение кредитная система в усовершенствовании и регуляции конкурентоспособных компаний.Оценивание кредитной специфики заключается в следующих составляющих:
К ним относят следующие составляющие, которые отражены на рисунке 1:
Рисунок 1. Основные составляющие
Заметка. Представленная кредитная система в маркетинговой отрасли нуждается в осуществлении оценивания ее эффективности, которое вбирает в себя составные части в виде доходности компании и оборотов закупок.
Пример. Процесс предоставления кредита имеет либеральный характер.
1. https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F
_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
2. http://tci-rus.com/upravlenie-debitorskoj-zadolzhennost/kreditnaya-politika/
3. https://1fin.ru/?id=281&t=469