Рады, что вам понравилась статья 😊
Л. Перси – является американским специалистом по связям в рекламной отрасли и соавтором известного учебного пособия (см. рис. 1), которое успешно использовалось многими бизнес-школами для обучения менеджеров.
Рисунок 1. Популярный учебник
А также является автором множества экономических работ, имеющих популярность и на сегодняшний день у последователей.
Пример Книжное издание «Стратегическое планирование рекламных кампаний».
Определение Создание марки и выведение ее на рыночное обозрение выступает в качестве стратегического планирования в рекламной отрасли.
Заметка Выступает универсальным инструментом, который охватывает области интегрированной коммуникации в маркетинговой среде.
Некоторые факторы повлияли на разработку стратегий планирования:перемены в восприятии покупателями рекламы и возросла необходимость маркетинга, влияющего на показатели деятельности компании. И также увеличился объем информации, влияющей на рекламную отрасль, которая организована и структурирована для повышения ее полезности;
Представленное направление зависит от нескольких структурных элементов: