Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Латеральная концепция выступает в качестве реализации продукций на рыночном обозрении, позволяющие устранять конкурентов.
Заметка Это позволяет генерировать идеи, лежащие в основе стандартных задач: переоснащение производства в случае изъятия новой продукции, применение новых источников и привлечение специалистов для использования стратегий развития и усовершенствования.
К принципам относят:
Существует необходимость применения некоторых этапов в латеральной концепции (см. рис. 1):
Рисунок 1. Составляющие представленной концепции
К ним следует относить:
Пример 1 Мыло "Дав", сочетающее в себе составляющие традиционного мыла и косметики. Позже конкурирующие фирмы начали применять подобный принцип, но «Дав» за это время вырвалось вперед, заняв лидирующие позиции на рынке товаров.
Пример 2 Трусики в подгузниках. Реализация нового продукта ввела новый тип продукции, чем и привлекла много постоянных покупателей.
Пример 3 Дезодорант-парфюм "Акс" – это спрей для тела. При помощи рекламных трюков фирма приучила покупателей к использованию этой продукции вместо одеколона, что также явилось новым продуктом для покупателей и зарекомендовало себя в качестве универсального и бюджетного средства, которое активно применяют мужчины разных возрастов.