Латеральный маркетинг с примерами

Содержание:

Обзор концепции

Определение Латеральная концепция выступает в качестве реализации продукций на рыночном обозрении, позволяющие устранять конкурентов. 

Заметка Это позволяет генерировать идеи, лежащие в основе стандартных задач: переоснащение производства в случае изъятия новой продукции, применение новых источников и привлечение специалистов для использования стратегий развития и усовершенствования.

К принципам относят:

  • изучение потребностей покупателей;
  • фокусирование на товаре, который должен быть кардинально преобразован;
  • создание уникальных отношений и связей, которые преобразуют неудовлетворительный для покупателей товар.

Существует необходимость применения некоторых этапов в латеральной концепции (см. рис. 1):

 1- Составляющие представленной концепции
Рисунок 1. Составляющие представленной концепции

Практическая обоснованность

К ним следует относить: 

Пример 1 Мыло "Дав", сочетающее в себе составляющие традиционного мыла и косметики. Позже конкурирующие фирмы начали применять подобный принцип, но «Дав» за это время вырвалось вперед, заняв лидирующие позиции на рынке товаров.

Пример 2 Трусики в подгузниках. Реализация нового продукта ввела новый тип продукции, чем и привлекла много постоянных покупателей.

Пример 3 Дезодорант-парфюм "Акс" – это спрей для тела. При помощи рекламных трюков фирма приучила покупателей к использованию этой продукции вместо одеколона, что также явилось новым продуктом для покупателей и зарекомендовало себя в качестве универсального и бюджетного средства, которое активно применяют мужчины разных возрастов.

Источники:

  1. Что такое латеральный маркетинг? Лучшие примеры. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/dilarayapparova/chto-takoe-lateralnyi-marketing-luchshie-primery-5ccabb2002612c00b36ef497#:~:text= Латеральный%20маркетинг%20в%20основном%20используется,батончики%20на%20рынке%20сухих%20завтраков.
  2. Карпова С. В. Инновационный маркетинг. Режим доступа: https://studme.org/78092/marketing/lateralnyy_marketing_innovatsionnyy_marketinga
  3. Латеральный маркетинг // Маркетинговый словарь. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/lateralnyy_marketing/
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы