Рады, что вам понравилась статья 😊
Цитата 1 Рынок труда—это место, где встречаются спрос и предложение на рабочие места, где работники или рабочая сила предоставляют услуги, которые требуются работодателям. Работником может быть любой, кто желает предложить свои услуги за вознаграждение, в то время как работодателем может быть отдельное юридическое лицо или организация, которая нуждается в человеке для выполнения конкретной работы или для выполнения задачи. Рабочий тогда сопоставим с продавцом, а работодатель является покупателем.
Рисунок 1:
Рисунок 1. Маркетинг персонала - задачи
Общим фактором, связывающим эти две организации, является зарплата или заработная плата, которую работник получает от работодателя. Короче говоря, именно здесь работники могут найти работу, которая соответствует их навыкам и квалификации, и где оба договариваются о заработной плате, льготах и других формах компенсации работнику.
Анализ рынка труда является неотъемлемой частью процесса найма организации, поскольку он не только помогает ей находить квалифицированных работников для предлагаемых ею рабочих мест, но и гарантирует, что он предоставляет конкурентоспособный пакет вознаграждения работникам. Это важно для того, чтобы организация могла сохранить компетентных работников и, таким образом, продолжать производительность.
Цитата 2 На рынке труда предполагается, что работники перемещаются туда, где есть спрос на их навыки, будь то в их местном регионе или за границей. Кроме того, они также являются заменяемыми, что означает, что человек, который может лучше выполнять работу, может быть привлечен к работе другого работника. Кроме того, заработная плата не фиксирована, то есть они могут пойти вверх или вниз, в зависимости от рабочего исполнения. Заработная плата или компенсация - самый высокий фактор мотивации на рынке труда.