Маркетинг по каталогу
Директ маркетинг
Определение 1 Прямой маркетинг, он же директ-маркетинг представляет двустороннюю маркетинговую коммуникацию со стороны компании в отношении целевой аудитории, направленную на незамедлительное стимулирование к приобретению продукции данной компании. Суть организации данного инструмента заключается в непосредственном контактировании компании, с потребителем ее продукции минуя при этом всех посредников.
Заметка 1 Цель данного инструмента подразумевает выстраивание отношений с клиентами компании в ходе убеждения их к свершению покупки.
Данному инструменту маркетинга присущи такие отличительные преимущества как:
- избирательность,
- отсутствие у конкурентов рекламы,
- скорость в обслуживании,
- клиентоориентированность,
- 100% конфиденциальность.
При этом существует и недостаток использования данного инструмента – слишком завышенная стоимость, исходя из расчета на одного покупателя.
Маркетинг по каталогу, сущность, особенности
Определение 2 Маркетинг по каталогу - представляет собой продвижение товаров посредством предоставления клиентам самих каталогов, которое может, как осуществляться в точках продаж, так и посредством доставки в удобное для них место - кафе, работа, дом.
Работа по каталогам в маркетинге подразумевает прохождение трех ключевых этапов:
- оформление заказа,
- комплектование,
- доставка заказа и расчет по нему.
Заметка 2 Каталоги данного инструмента маркетинга принято делить на отраслевые и каталоги прямых заказов, где первые рекламируют товары специализированного назначения в высоком стоимостном диапазоне, вторые – рекламируют товары среднего диапазона.
Список использованных источников:
- Муллин Родди Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
- Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
- Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.: Альпина Паблишер, 2020- 211с.