Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Прямой маркетинг, он же директ-маркетинг представляет двустороннюю маркетинговую коммуникацию со стороны компании в отношении целевой аудитории, направленную на незамедлительное стимулирование к приобретению продукции данной компании. Суть организации данного инструмента заключается в непосредственном контактировании компании, с потребителем ее продукции минуя при этом всех посредников.
Заметка 1 Цель данного инструмента подразумевает выстраивание отношений с клиентами компании в ходе убеждения их к свершению покупки.
Данному инструменту маркетинга присущи такие отличительные преимущества как:
При этом существует и недостаток использования данного инструмента – слишком завышенная стоимость, исходя из расчета на одного покупателя.
Определение 2 Маркетинг по каталогу - представляет собой продвижение товаров посредством предоставления клиентам самих каталогов, которое может, как осуществляться в точках продаж, так и посредством доставки в удобное для них место - кафе, работа, дом.
Работа по каталогам в маркетинге подразумевает прохождение трех ключевых этапов:
Заметка 2 Каталоги данного инструмента маркетинга принято делить на отраслевые и каталоги прямых заказов, где первые рекламируют товары специализированного назначения в высоком стоимостном диапазоне, вторые – рекламируют товары среднего диапазона.