Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Маркетинг—это совокупность приемов и инструментов маркетинга, применяемых фирмой для достижения поставленной цели. Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.
Определение 2 Социально-значмый маркетинг—совместная деятельность коммерческих структур бизнеса и некоммерческих организаций, направленная на решение единой цели взаимодействия.
Пример поддержка коммерческой структурой «Сбербанк» некоммерческих благотворительных фондов с запуском рекламной кампании (рисунок 1).
Рисунок 1. CRM компании «Сбербанк»
Актуальность вопроса CRM в России возникла с переходом к рынку. Направление позволяет компании вести коммерческую работу и взаимодействовать с контактными аудиториями и группами действия с целью формирования образа.
Применение CRM коммерческими структурами позволяет достигнуть результатов:
Использование комплекса CRM некоммерческими организациями приводит к итогам:
Совет Развитие CRM предприятиями - элемент маркетинговой деятельности компании, направленной на результат.