Рады, что вам понравилась статья 😊
Первая отличительная особенность—специфический товар —услуги, связанные с отдельными частями тела. Важно составлять широкий ассортимент актуальных услуг. Так же нужно ставить правильную цену. В этой сфере цена не только должна покрывать траты фирмы и обеспечивать прибыль, но и быть установлена в зависимости от престижности фирмы. Как фирма позиционируется, такова и цена услуг. Позиционирование зависит от целевой аудитории:VIP класс, эконом класс или бизнес класс.Так же цена зависит от цен конкурентов и планки рентабельности. В сфере красоты услуги продвигают с помощью рекламы. Эконом класс часто использует раздачу листовок. VIP класс часто размещает статьи в модных журналах. Вне зависимости от класса в этой индустрии распространено создание сайтов в Интернете,раздача подарочных сертификатов, создание дисконтных карт и отказ от рекламы на радио и ТВ. Эффективные мероприятия по продвижению фирмы в индустрии красоты должны включать:
Заметка Перечисленные элементы должны быть проработаны. Если один из элементов будет упущен, маркетинговая политика провалится.
Маркетинговая деятельность в индустрии моды в первую очередь направлена на создание лояльных клиентов и увеличение числа таких клиентов. Маркетинг в этой индустрии подвластен тенденциям моды. Эксперты индустрии моды следят за модными тенденциями для того, чтобы вовремя предложить покупателям то, что покупателям нужно. Дизайн – производная от мероприятий по продвижения в сфере индустрии красоты. Дизайн влияет на индустрию моды и индустрию красоты.