02.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг в сфере образования, науки и творчества

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговые процессы в науке и образовании
  2. Маркетинговая деятельность в творческой направленности
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговые процессы в науке и образовании

Структуры образовательной сферы помогают финансировать тех, кто участвует в рынке образовательных услуг, используя различные способы продажи, рекламные концепции в некоторых случаях.

Заметка 1 Агентства, которые занимаются рекламной отраслью, дают возможность исследовать рыночное обозрение для выявления излишков и недостатков, чтобы сравнить ценовую категорию на предлагаемые образовательные позиции.

Предельное значение в представленной сфере играет государственное регулирование, которое базируется на образовательных процессах и предоставляет гражданам возможность выбора специальностей по интересам и при необходимости оказывает льготные выплаты.

В то же время, внутреннее внимание направлено на использование дополнительных ресурсов для развития для определения значения образовательных услуг в контексте перехода к рыночной экономике.Основные принципы создания маркетинговой модели в сфере образования должны составлять нижеуказанные элементы (см. Рис. 1):

.png

 Рисунок 1. Специфика составляющих

Маркетинговая деятельность в творческой направленности

Творческая деятельность воплощается с позиций творческих людей и специалистов: сценаристов, музыкальных исполнителей, художников. И деятельность которых составляют культурную и этническую отрасль, в которых маркетинговые составляющие действуют с технологией, которая дает выйти из сегментов рынка. Под торговыми переменными понимаются составляющие  маркетинговой корзины (ценовая категория, развитие).

Заметка 2 Творческая направленность также работает с художественными промыслами.

Маркетинговая деятельность в творческом обозрении в дополнение к базовым составляющим смешанного маркетингового процесса представляет собой ряд прогрессирующих составляющих.

Пример Продукция, ценовая категория, реализация, закупки.

Источники:

1. https://pravo.studio/osnovyi-marketinga/tema-marketing-nauki-tvorchestvaobrazovaniya.html

2. https://psyera.ru/marketing-v-sfere-obrazovatelnyh-uslug_7150.htm

3. https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/

4. http://vadim-galkin.ru/business-basics/marketing-business-basics/marketing-kak-splav-nauki-tvorchestva-i-texnologij/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту