Рады, что вам понравилась статья 😊
C2C представляет собой продажу товаров и услуг среди потребителей и дает потребителю самостоятельно определять стоимость различных продуктов и услуг, предлагаемых предприятиями.
Пример Интернет ресурс «Приселайн.ком» позволяет определить цену, по которой покупатель хочет приобрести ту или иную продукцию.
Это создает спрос, который не обязательно свидетельствует о том, что продажа будет осуществляться по желаемой цене. Подобные сайты выступают в качестве посредника для поиска продавцов по цене, созданной с предложениями покупателей.
Заметка 1 Поскольку рынок средств для ведения бизнеса в интернете постоянно развивается, есть новые возможности и направления для их реализации.
Проблемы включают три компонента (см. Рис. 1):
Рисунок 1. 3 Элемента
Одним из самых характерных особенностей C2C маркетинга выступает его непрофессиональный характер. Здесь нет специализированных отделов маркетинга и также услуг. Маркетинговая деятельность сама по себе выступает недостаточно адаптированной к планированию и контролю и часто спонтанно и интуитивно понятна.
Заметка 2 Для этого используются следующие инструменты: демонстрация продукта и отзывы потребителей.
Чаще это материальные продукты, которые подлежат продаже или обмену, часто в виде продуктов, которые уже используются. В области продаж С2С такой продукт анализируется и оценивается покупателем через личный контроль перед продажей сделки. Необходимые составляющие добавлены к продаваемой продукции.
1. https://avivi.pro/blog/b2b-b2c-b2g-c2c-segmentatsiya-i-spetsifika/
2. https://lred.ru/marketing/308-b2b-b2c-c2c-c2b
3. https://myrouble.ru/chto-takoe-b2b-b2c-b2g-c2c/
4. https://studfile.net/preview/5194617/page:4/