Рады, что вам понравилась статья 😊
Применяемые в коммерческих целях, маркетинговые процессы направлены на дистрибуцию производимых товаров.
Маркетинг вбирает нижеперечисленные элементы (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Четыре составляющих
Необходимо разработать концепцию товарооборота, подумать о перечне продаваемых продукций и их дизайнерском подходе, который будет реализовываться в направлении привлечения потенциальной клиентуры.
Ценовая категория показывает предложения торговцев на рыночном обозрении. В области разработки принципов ценообразования следует устанавливать ее методологию и определять уровень цен на продажу продукции, скидки, способы осуществления покупки путем их частичной оплаты
Пример Дорогая продукция: технические и транспортные предлагаемые продукции.
Товарооборот охватывает ассортимент товаров для покупателей, в том числе и потенциальных. В одном варианте продукция продается потребителям, в другом —посредническим лицам.
Промоушн должен включать в себя набор механизмов, которые применяются для увеличения покупательского состава, для рекламного хода, направленного на запоминание бренда.
Потребительская сфера — это специфика деятельности, которая взаимодействует с предоставлением благ производственного и непроизводственного характера. Индивидуальные услуги платны и предоставляются как физическим, так и юридическим лицам (строительство, уборка).
Цель маркетинговых составляющих в категории потребительских благ — это обеспечение и достижение запросов покупателей, а также максимизирование прибыли при осуществлении товарооборота.
Заметка А также можно определить, что цель заключается в том, чтобы добиться удовлетворения потребностей клиентов, получить конкурентные преимущества.
1. https://port-u.ru/postroeniestruktury/1778-organizatsiya-marketinga-v-sfere-bytovogo-obsluzhivaniya-naseleniya
2. http://www.alco32.ru/metodologiya-i-marketing-potrebitelskogo-rynka/
3. https://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm