Маркетинговая стратегия бизнеса

Для бизнеса маркетинг входит в число важнейших элементов его функционирования.

Определение 1 

Бизнес — это деятельность коммерческого характера, за счет которой предприниматель получает прибыль.

 

Определение 2 

В условиях бизнеса стратегия маркетинга представлена планом по использованию маркетинговых мер, которые ориентированы на развитие компании. 

Маркетинговая стратегия бизнеса определяет способ бизнес-участия в конкуренции на рынке. Она направлена на то, чтобы осуществлять действия, которые согласуются с процессом управления спросом на товары фирмы. То есть, указанная стратегия анализирует спрос и разрабатывает меры для его формирования.

В структуре маркетинговой стратегии бизнеса — 4 элемента (рисунок 1):

Рисунок 1 – Комплекс маркетинга

Рисунок 1 – Комплекс маркетинга

Реализация маркетинговой бизнес-стратегии

Продуктивность деятельность компании определяется маркетинговой деятельностью и стратегией. Формируется маркетинговая стратегия поэтапно:

  1. Проводится маркетинговый анализ. При этом изучается состояние рынка, интересы потенциальных клиентов, определяется цель и миссия компании.

  2. Разрабатывается маркетинговая программа.

  3. Определяются механизмы контроля.

  4. Проводится оценка реализуемой стратегии.

  5. При необходимости осуществляется корректировка маркетинговой стратегии.

Процесс реализации стратегии отражен в ключевых инструментах маркетингового комплекса. То есть, в ценах, товарах, особенностях и местах продвижения.

Бизнес-стратегия в маркетинге должна постоянно анализироваться и оцениваться и в случае необходимости корректироваться. 

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы