Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговое мероприятие — это меры привлечения новых потребителей и увеличение сбыта. Планирование таких мероприятий — это один из элементов маркетинга компании.
На рисунке 1 перечислены основные типы маркетинговых мероприятий:
Рисунок 1 — Виды маркетинговых мероприятий
Многие люди ошибочно приравнивают маркетинговые мероприятия к рекламным акция. Маркетинговые мероприятия представляют собой более широкое понятие, в которое включены рекламные акции, так и проведение исследований, разработку выходов на новые рынки, изменение ценовой политики, проведение ребрендинга и пр.
Определение
Цель маркетинговых мероприятий — это объединение времени, места и атмосферы в одно событие. Делается это для того, чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на конкретный товар или услугу.
В структуре комплекса маркетинговых мероприятий — четыре основных элемента (4Р). Структурно это выглядит следующим образом (рисунок 2):
Рисунок 2 — Комплекс маркетинга (4Р)
Процесс реализации маркетинговых мероприятий является поэтапным. Он невозможен без предварительной стратегической разработки организации и проведения события.
Ключевые стадии данного процесса включают в себя:
Проведение анализа конкурентов и особенностей рынка.
Создание главной маркетинговой стратегии.
Разработку товарной политики.
Создание стратегии цен.
Разработку стратегии сбыта.
Создание рекламных кампаний.
Проведение маркетинговых мероприятий невозможно без анализа особенностей рынка и условий, а также угроз внешней среды. Данный процесс включает в себя и установление особенностей по продвижению товаров предприятия.