Рады, что вам понравилась статья 😊
Прежде чем приступить к запуску продукта или услуги, необходимо провести тщательное исследование, чтобы выяснить:
На каждом этапе процесса разработки продукта можно проводить исследования продукта, которые помогут определить проблемы и, таким образом, избежать дорогостоящих ошибок.
Первоначальное исследование продукта поможет оценить идею о новом продукте и услуге и выяснить, есть ли необходимость и что ищут потенциальные клиенты. Если продукт или услуга уже существует, исследование продукта покажет, соответствуют ли имеющиеся на рынке варианты потребностям и ожиданиям существующих клиентов. Таким образом, можно узнать, что можно сделать по-другому, чтобы удовлетворить потребности и ожидания, а также превзойти конкурентов.
В первую очередь необходимо посмотреть, что доступно на рынке, понять, что он предлагает и есть ли спрос.Затем проводится опрос: это онлайн-опрос, опрос по телефону, личное интервью или бумажный опрос, где респонденты получают опрос, отправленный почтой. Последнее не может быть оценено респондентами, поскольку это означает, что респонденты отправляют советы по почте.
Определение
Онлайн-опросы — это метод проведения исследований при малых затратах, плюс они позволяют гораздо быстрее увидеть шаблоны данных.
Хотя результаты не являются гарантией успеха нового продукта или услуги, они дают представление о том, что ищут клиенты.