Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Мерчандайзинг — набор методов, которые применяются в торговой точке, чтобы мотивировать акт покупки выгодным способом, как для производителя, так и для дистрибьютора.
Термин «мерчандайзинг» появился в английском языке в Британии в середине 13 века в значении «торговля, коммерция». К середине 14-го века его значение распространилось на «предметы, изделия для торговли».
Определение 2
Товары — объект материальный продукт хозяйственной деятельности, используемый для удовлетворения любых потребностей.
Вещи, которые могут принести выгоду или предоставить права экономического характера, являются товарами.
Слово «товары» на других языках: mercancías (испанский), mercadoria (португальский), Marchandise (французский), Merce (итальянский), Waren (немецкий).
Основные цели мерчандайзинга:
Есть несколько ключевых факторов планирования мерчандайзинга для разработки правильной системы:
Для того чтобы товар выгладил привлекательно есть несколько способов привлечь покупателей: